Оценка имущества для списания в Уфе для любых целей
Процесс амортизации активов, требующий тщательного документального оформления в бухгалтерии, позволяет выделить средства для приобретения новых активов и учесть их в балансе. Средства накапливаются благодаря постоянным отчислениям, связанным с амортизацией или использованием объектов в процессе их работы. Отчисления начинаются с момента ввода оборудования в эксплуатацию и происходят на постоянной основе. В итоге, по завершению срока эксплуатации оборудования предприятие накопит средства, необходимые для покупки нового оборудования.
В перечень списания входят не только устройства оргтехники, но и транспортные средства, оборудование, служебные автомобили и целые здания.
Две основные причины определяют необходимость оценки активов перед их исключением из бухгалтерского учета:
- Полный или значительный деградация материальных ресурсов компании.
- Конец срока их работы или приближение к этому моменту.
Вдобавок, имущество может быть списано при ряде других условий:
- При изменении лица, владеющего компанией.
- При сбытии активов.
- В ходе инвентаризации, при выявлении повреждений или недостачи.
- В случае ликвидации в рамках реструктуризации.
- При осуществлении передачи активов в рамках договора обмена или передачи в дар.
- В процессе внесения активов в качестве капитального взноса в другую организацию.
Эксперты из независимой оценочной компании «Рост Эксперт» проводят оценку имущества для списания, предоставляя оперативные и качественные услуги. Вся команда оценщиков обладает как высшим образованием, так и значительным опытом в своей области.
Связавшись с нами по телефону, вы получите профессиональную и независимую оценку имущества для списания. Наши эксперты помогут вам оформить заявку на оценку, определят удобное время для процедуры и предоставят профессиональные ответы на ваши вопросы.
Стоимость и сроки проведения оценки имущества для списания
Цель оценки | Срок выполнения | Цена работы |
---|---|---|
Оценка движимого и недвижимого имущества для списания | от 1 до 3 дней | от 2000 рублей *печатный отчет + электронный с ЭЦП |
* Окончательная стоимость зависит от характера объекта оценки, объема работ и типа требуемого документа (справка / отчет).
** При оценке нескольких объектов предоставляется скидка.
Форма обратной связи
Документы для проведения оценки
Для каждого объекта оценки требуется определенный пакет документов. Подробную информацию о требуемых документах вы можете найти на страницах нашего сайта или запросив консультацию у менеджера по телефону горячей линии 8-800-555-77-47. |
Общий пакет документов:
|
* Для проведения оценки выезд оценщика не требуется! Все документы можно предоставить удаленно (Email, WhatsApp, Viber).
Получение готового отчета
Готовый отчет по запросу предоставляется в электронном или распечатанном виде. Распечатанный отчет можно забрать в офисе или же заказать курьерскую доставку. Отчеты подготовленные в электронном виде высылаются на электронную почту заказчика или нотариуса. Готовые документы сопровождаются электронно-цифровой подписью.
Контакты для связи
Телефон: 8-800-555-77-47