Оценка имущества для администрации в Уфе
Проведение оценки активов обязательно в ходе подготовки и осуществления разнообразных сделок администрацией. Согласно Федеральному закону № 135-ФЗ, законодательно установлено обязательное участие независимого оценщика в случае имущества органов власти.
Участие государственных и муниципальных структур в рыночных сделках создает растущую потребность в услугах квалифицированных оценщиков.
Потребность государств и муниципалитетов в услугах оценки увеличивается в связи с их активным участием в различных рыночных процессах и сделках. Доверьтесь опыту и репутации "Рост Эксперт" для получения точной и надежной оценки ваших объектов.
При осуществлении сделок требуется проводить оценку муниципального и государственного имущества, влияющую на условия аренды, цены при сделках купли-продажи или приватизации, а также на страховые тарифы.
Ситуации, где участие независимого оценщика требуется:
- Отчуждение объектов недвижимости и продажа земельных участков.
- Подготовка договоров аренды и передача имущества в управление по доверенности.
- Оценка имущества для обеспечения кредита.
- Установка начальной стоимости для участия в аукционе.
- Актуализация налоговых обязательств по имуществу.
- Завершение операций с целью извлечения финансовой выгоды.
- Создание документации по страхованию.
Чтобы получить дополнительную информацию об услугах компании "Рост Эксперт" или заказать отчет, приглашаем записаться на бесплатную консультацию со специалистами.
Стоимость и сроки проведения оценки для администрации
Цель оценки | Срок выполнения | Цена работы |
---|---|---|
Недвижимое имущество: квартиры, комнаты, дома, дачи, земельные участки, коммерческие помещения, здания и сооружения и д.р. |
от 1 до 3 дней |
от 2000 рублей *печатный отчет + электронный с ЭЦП |
Движимое имущество: автомобили, спецтранспорт, судна, оборудование, оружие и д.р. |
от 1 до 3 дней |
от 2000 рублей *печатный отчет или электронный с ЭЦП |
* Окончательная стоимость зависит от характера объекта оценки, объема работ и типа требуемого документа (справка / отчет).
** При оценке нескольких объектов предоставляется скидка.
Форма обратной связи
Документы для проведения оценки
Для каждого объекта оценки требуется определенный пакет документов. Подробную информацию о требуемых документах вы можете найти на страницах нашего сайта или запросив консультацию у менеджера по телефону горячей линии 8-800-555-77-47. |
Общий пакет документов: - документы подтверждающие право - документы дающие характеристику объекта оценки - паспорт заказчика |
Получение готового отчета
Готовый отчет по запросу предоставляется в электронном или распечатанном виде. Распечатанный отчет можно забрать в офисе или же заказать курьерскую доставку. Отчеты подготовленные в электронном виде высылаются на электронную почту заказчика или нотариуса. Готовые документы сопровождаются электронно-цифровой подписью.Контакты для связи
Телефон: 8-800-555-77-47